Касса

схема расположения мест в большом зале Приморского академического краевого драматического театра имени М. Горького

 

Адреса продажи билетов

— касса театра им. М. Горького.

    Светланская, 49. Время работы ежедневно, без выходных. 10.00 — 19.00, перерыв 15.00 — 16.00. Тел.: 2-220-136;

— касса в центральном подземном переходе.

    Светланская 29. Время работы 10:00 — 19:00, перерыв 14:00 — 15:00.

 

Заказ билетов

— по телефону 222-01-36

онлайн-продажа на сайте VL.ru

 

Служебные телефоны:

  • Вахта театра - 226-48-91 (круглосуточно)
  • Администраторы — 226-05-20, 222-19-72 actor@gorkytheater.ru
  • Главный администратор Грек Светлана Ивановна -  226-05-20
  • Зам. директор по работе со зрителями Горбачева Тамара Александровна  -  226-45-87
  • Директор театра Седова Валентина Михайловна — 226-47-69 sedova.val@yandex.ru
    Время работы: с  9:00 - 18:00, перерыв 13:00 — 14:00

 

Мы находимся:

690091 г. Владивосток  ул. Светланская, 49

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке продажи и возврате театральных билетов:

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации ст. 32 от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом государственного автономного учреждения культуры «Приморский академический краевой драматический театр имени М.Горького» и регламентируют порядок продажи и возврата билетов на спектакли, проводимые Театром, а также правила посещения Театра.
  2. 2.Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путем размещения в кассах Театра и на официальном сайте Театра: театрГорького.РФ.
  3. 3.Театр обязуется сделать всё возможное, чтобы спектакли, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектакля Театра без предварительного уведомления.
     

    2. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

    2.1.  Зритель может приобрести билеты на спектакли в кассах Театра и на сайте VL.ru, у уполномоченных распространителей билетов, действующих на основании гражданско-правового договора.

    2.2.  Наличие билетов на спектакли зритель может уточнить в центральной кассе театра или на сайте VL.ru.

    2.3.  Приобретая билет на спектакли, проводимые Театром, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Театр), а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

    Билет содержит:
    наименование и вид услуги;
    время оказания услуги (время проведения спектакля);
    место проведения спектакля, а также место зрителя в зрительном зале;
    цена услуги и иную предоставляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию.

             2.4.  Электронная продажа билетов осуществляется на сайте VL.ru в специальных приложениях.

 

3.  ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

3.1.  В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет при условии оплаты Театру фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

3.2.  В случае возврата билета более, чем за три календарных дня до проведения спектакля касса Театра возмещает покупателю 100% от стоимости билета.

3.3. В случае возврата билета в день проведения спектакля касса Театра  не возмещает покупателю стоимость билета.

3.4. В случае опоздания на спектакль по какой-либо причине касса Театра  не возмещает покупателю стоимость билета.

3.5.В случае повреждения, порчи и утраты билетов, дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

3.6. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассах Театра, а также у официальных представителей Театра (уполномоченных распространителей билетов).

3.7. В случае замены, отмены или переносе спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%). Возврат денежных средств производится только в кассе театра при наличии билета с неповрежденной контрольной частью («контролем»).

3.8. Билеты принимаются в следующие сроки:

  • при отмене или переносе спектакля в течение пяти дней с момента официального оповещения спектакля;
  • при замене спектакля в день объявленной даты показа, возврат билета принимается в кассе Театра до начала спектакля.

3.9.  Администрация Театра не несет ответственность за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра, и не принимает поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра.

3.10. В случае отмены или замены спектакля по вине Театра возврат электронных билетов происходит также через сайт VL.ru (согласно п.п. 3.2. – 3.9. настоящего Положения).

 

4. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1.  Вход зрителя в Театр и работа обслуживающего персонала начинается за 1 час до начала спектакля.

4.2. Вход в Театр осуществляется при наличии билета.

4.3.  На вечерние спектакли допускаются дети с 10 лет в сопровождении взрослого. Билеты на спектакли для детей (дневные) приобретаются с 3-х летнего возраста.

4.4.  Зритель обязан сдать в гардероб верхнюю одежду, габаритные сумки и пакеты.

4.5. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. В случае утери зрителем номерка, подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, одежда зрителю выдается в последнюю очередь.

4.6. Вход в зрительный зал возможен после первого звонка, за 15 минут до начала спектакля.

4.7. Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.

4.8. После второго звонка зритель обязан отключить средства мобильной связи. Зрителям запрещается производить видео и фотосъемку спектакля (ст. № 1270 п. 1 часть 4 ГК РФ).

4.9. После третьего звонка вход в зрительный зал возможен только по разрешению дежурного администратора и в его сопровождении на свободные места.

4.10. В случае опоздания на спектакль на малой сцене зритель может прийти в зал только в антракте.

4.11. Зрителям запрещается передвигаться по залу во время спектакля.

4.12. Во время нахождения в Театре зрители обязаны соблюдать общественный порядок, правила театрального этикета и правила противопожарной безопасности.

Зрители, нарушающие данные правила, могут быть выдворены за пределы Театра и по инициативе Театра привлечены к административной ответственности.

По всем вопросам, связанным с организацией театрального показа, зрители могут обратится к заместителю директора по организации зрителя, дежурному администратору, тел. 226-45-87, 226-05-20.